Приёмная мэра: как оставить обращение, чтобы тебе помогли

В предыдущей статье мы разобрали, как работает форма подачи заявки на ремонт. Теперь ответим на большое количество вопросов по работе с интернет-приемной мэра Деревни Универсиады.
01 February 2021, Monday
1 / 1
Фотогаллерея новости

Комфортное проживание студентов - одна из основных задач, которую ставит перед собой администрация кампуса. Но если у вас возникла проблема, решить которую не может студенческий совет, комендант и специалист по работе с молодежью вашего дома, вы можете обратиться  в приемную мэра.

 

Как это работает?

Вам необходимо правильно заполнить заявку и ожидать ответа, который, обычно, приходит в течении 1-2 рабочих (будних) дней.

 

Как правильно заполнить заявку?

Всё просто, необходимо лишь соблюсти несколько простых правил:

Четко сформулируйте проблему. К сожалению, если вы напишите “сантехник не починил мой кран”, тот мы не сможем вам помочь. Укажите данные (ФИО мастера, дом, комнату, время), чтобы мы могли выяснить все подробности инцидента. Чем больше информации вы укажете, тем эффективнее будет наша помощь;

Укажите персональные данные. Мы уважаем право на анонимность, но если существует конкретная жалоба или проблема, нам необходимо располагать информацией, чтобы оказать помощь в её решении;

Будьте терпеливы. Каждое обращение обрабатывается индивидуально и вам отвечает реальный человек, а не бот.

Не забудьте посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы, перед тем, как заполнять форму. Возможно, там вы найдёте ответ на свой вопрос.