Лекция по SMM
Лейсан Хабибова - выпускница Казанского федерального университета по направлению "Связи с общественностью". 6 лет она занимается SMM, преподает курсы по этой теме и работает с крупными компаниями.
"SMM - это комплексное продвижение бренда в социальных сетях. Самыми популярными площадками считаются Instagram и Tik Tok. Последняя платформа, несмотря на популярность, имеет недостаток" - считает Лейсан, - "она носит исключительно развлекательный характер и не приносит прибыли".
Instagram - место, где можно не просто общаться с друзьями, выкладывать интересные фото, но и зарабатывать. "С тех пор как платформу выкупил Марк Цукерберг, здесь созданы все условия для бизнеса". Монетизировать можно не только коммерческий аккаунт, но и личный.
Лекция была невероятно захватывающей. Спикер на простых примерах объяснял сложное: кто такой SMM-менеджер, на каких условиях лучше настраивать рекламу так, чтобы её не пролистывали; как оформить подтверждённую страницу (с галочкой).
Особенно интересно было послушать путь самой Лейсан: как она загорелась идеей создать аккаунт Деревни Универсиады в душе, запустила первую рекламу по бартеру, набрала тысячи подписчиков без накрутки и обсудила деловые вопросы с командой ректора КФУ в ресторане.
Встреча получилась очень тёплой, ребятам не хотелось расходиться. Они с удовольствием слушали, как девушка пришла к успеху. "Используйте возможности", - советует она.
Мы с нетерпением будем ждать следующей лекции по SMM в арт-пространстве "ComeIn". Следите и вы за новостями в социальных сетях.