Я починил! Или как оставить заявку на ремонт на сайте Деревни Универсиады.
Мы проанализировали большое количество обращений, отметили самые часто встречающиеся недочеты и составили краткую инструкция о том, как правильно заполнять заявку на ремонт на сайте:
Определи проблему. Только ты знаешь, который стул у тебя сломан или где именно течет вода, мастеру будет сложно локализовать поломку, поэтому будет лучше, если ты четко опишешь проблему.
Зайди на сайт и найди кнопку “Заявка на ремонт”. Она всегда находится в верхнем правом углу сайта и выделена в большой зеленый прямоугольник.
Прочти инструкцию. Если ты впервые заполняешь заявку, то тебе это точно пригодится.
Заполни все необходимые пункты. Особое внимание обрати на следующие данные:
Номер комнаты. Твои соседи очень удивятся, если к ним внезапно “нагрянет” плотник. А интуитивно угадывать, правильно указан номер комнаты, или нет, наши специалисты не умеют (пока). Впрочем, для плотника всегда найдется, что починить;
Место неполадки (не заполнив этот пункт, ты не сможешь выполнить следующие);
Тип работ (если забыл, напомним: плотник починит тебе ручку, а ещё сможет устранить продувание из окна; сантехник разберётся со всем, что связано с водой, в том числе с батареями);
Сообщение (заполняй в случае, если у тебя есть какие-то дополнения к описанию проблемы, или ты не смог найти нужный вид поломки);
Будь доволен собой и ожидай мастера. Стандартное время ожидания составляет не более 12 часов, так как аварийная служба работает круглосуточно.
ВАЖНО! Если произошла аварийная ситуация, к примеру, сорвало кран и заливает не только твою комнату, но и соседей снизу, нужно сразу звонить в АДС (круглосуточная аварийно-диспетчерская служба) 297 - 38 - 98
Следуя этим простым правилам ты сможешь сделать свое проживание еще комфортнее. И помни, лучше сразу сообщить о маленькой поломке, чем внезапно затопить соседей.